воскресенье, 25 октября 2015 г.

Игрок ЦСКА просил задержать людей, выступающих в соцсетях под его именем

Защитник столичного ЦСКА и сборной Сербии по баскетболу Милош Теодосич объявил, что не имеет аккаунтов в соцсетях, и просил взять под стражу людей, прячущихся под его именем, передает Р-Спорт.

На текущий момент по итогам розыска в сети Twitter пользователи могут отыскать не менее девяти профилей, обладатели коих выдают себя за Теодосича. В сети Facebook пользователи могут найти свыше трех десятков поддельных аккаунтов сербского баскетболиста.
В пятницу Теодосич обратился с обращением к представителям СМИ, в котором сказал, что не имеет аккаунтов в соцсетях.
«Все, что в соцсетях завизировано мною, не является моим мнением и не имеет ко мне отношения. В то время как мне имеется, что произнести, я делаю это при помощи обращения в средствах массовой информации, каким образом это совершается сейчас. Одновременно с этим я еще раз акцентирую, что ни при каких обстоятельствах не высказывался публично о своей личной жизни. Мои знакомые превосходно это знают, но для широкой общественности придется это повторить. Я сделаю все возможное, чтобы в грядущем люди открывали профили под моим именем в соцсетях уже в колониях», — произнёс Теодосич, слова которого приводит интернет сайт сербского канала РТС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий